Курсы "Менеджмент в общем образовании март, 280 ч, 2022г."
Курсы "Введение обновленных ФГОС ОО: управленческий аспект" 36ч., 2023г.
Ученой степени, ученого звания нет.
Пестерева Елена Борисовна
Должность: заместитель директора по воспитательной работе / учитель химии, педагогический стаж - 28, стаж по специальности -28
Уровень образования: высшее, окончила Пермкий государственный университет
Квалификация: преподаватель по специальности "химия"
Курсы "Школа современного учителя химии", 100ч., 2021г.
"Менеджмент в общем образовании", 280 ч. 2022 г.
Реализация требований обновленных ФГОС ООО,ФГОС СОО в работе учителя (химия), 36ч., 2023г.
Ученой степени, ученого звания нет.
Рунина Елена Михайловна
Должность: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы, педагогический стаж - 25, стаж по специальности- 25
Уровень образования: высшее профессиональное педагогическое, окончила Пермский государственный педагогический университет
Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература"
Курсы "Профессиональная компетентность учителя русского языка по ФГОС: обязательные документы, современное оценивание и гибкие навыки, 72 ч, 2022 г.
"Менеджмент в общем образовании", 280 ч., 2022Г.
Курсы "Введение обновленных ФГОС ОО: управленческий аспект" 36ч., 2023г.
Ученой степени, ученого звания нет.
Пастухова Александра Анатольевна
Должность: заместитель директора по УВР, учитель ИЗО, педагогический стаж-3, общий стаж -15
Уровень образования: высшее, Открытый институт профессинального образования
Квалификация: учитель изобразительного искусства
КУРСЫ: "Организация административно-хозяйственной деятельности ОО", 120 ч. 2022 Г., "Профессиональная компетентность современного учителя изобразительного искусства в соответствии с профстандартом и ФГОС", 140ч, 2022г.
"Развитие творческого потенциала детей средствами худ. образования. Использование возможностей изобразительного искусства в развитии творческих способностей детей", 108, 2021г.
Ученой степени/ ученого звания нет.
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?