Расписание уроков

Выберите свой класс:
Начало Урок Кабинет
08:30 Рус. яз
09:25 Матем
10:30 ИЗО

Фотографии

Опыт молодых педагогов Гамовской школы

28 дек 2022

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам проведения открытых уроков  молодыми специалистами

  в 2022-2023 учебном году

 

                                                                                                 «06» декабря 2022г.

 

Цели проведения открытых уроков:

создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, обмен опытом между педагогическими работниками.

-Системно-деятельностный подход к обучению.

-Применение современных образовательных технологий.

-Практические наработки по теме самообразования.

 

проведено 7 открытых уроков:

 

 

педагог

тема

класс

1

Серебрякова Елена Алексеевна

«Неизменяемые приставки»

   5 «а»

 

2

Свистак Виктория Васильевна

«Соединительные о-е в сложных словах»

3

Горбань Ксения Сергеевна

 

3-4 с

4

Вилисова Юлия Николаевна

«Правописание слов с парными согласными по глухости-звонкости в корне»

5.

Седельникова Анастасия Эдуардовна

«Задача»

6.

Пестерева Милалика Андреевна

«Красная книга»

7.

Некрасова Марина Андреевна

«Дыхание»

7 с и 9с

 

 

Итоги посещения уроков.

Урок русского языка в 5 «а» классе (Серебрякова Е.А.) прошёл в традиционной форме. На уроке организована познавательная и игровая деятельность. Формирование мотивации познавательной деятельности строилось через новогоднюю тематику, игру «Собери слово». Формирование орфографического навыка наблюдалось через словарно-орфографическую работу. Педагог вводит сложные слова, термины, работая над лексическим значением. Речь учителя, манера поведения, профессиональные умения служат позитивным примером для подражания. Содержание урока соответствовало требованиями ФГОС и образовательной программе школы.

Свистак В.В., молодой специалист строит свои уроки достаточно грамотно. Она тщательно подбирает задания, анализирует их с точки зрения практической направленности на формирования УУД на уроке.  Урок в системно-деятельностном режиме, выход на тему был продуман так, что, повторяя знакомый материал, дети столкнулись с новым и неизвестным материалом. Новый материал отобран средней сложности, обязательно зафиксирован в тетради по теории. Закрепление материала отрабатывалось с помощью игры «Сложи слово». Правильно использует ИКТ. На уроке организована деятельность в парах, в группах, чтение хором. Учитель строит работу так, чтобы ученики самостоятельно делали выводы, исправляли свои ошибки.

У учителя Горбань К.С. хорошо получились такие этапы урока, как: мотивация на получение новых знаний, актуализация изученных знаний (познавательные УУД).  В начале урока проведена артикуляционная гимнастика, прозвучали загадки, которые помогли выйти на тему урока.  Понравилась детям игра «Запоминай-ка», «Путаница». Дети собирали пазлы, рассказывали о домашнем животном. По образцу учителя, а также с помощью опорного плана составляют рассказ –описание про домашнего животного.  Уроки проводятся в оптимальном темпе, выдержана структура урока, поставлены и достигнуты цели. Разнообразные виды учебной деятельности обеспечивает стабильность учебно-познавательной атмосферы. Речь учителя понятна, доступна, вовремя делаются выводы. Индивидуальный контроль побуждает к высказыванию своего мнения.

Вилисова Ю.Н. провела урок с использований ИКТ. Учитель владеет методикой преподавания на высоком уровне, обладает профессиональной компетентностью. Урок отличался высокой плотностью, доступностью изложения материала, эффективностью методов и приёмов работы, целесообразностью распределения времени, логической последовательностью и взаимосвязью этапов.  Мотивационный этап продуман через показ мультфильма. С помощью словарно-орфографической работы ученики вышли на тему урока.  Обобщение и систематизация знаний выстроена через игру «Зоркий глаз», работу по карточкам, работу в парах.

Седельникова А.А. -качественно был подготовлен урок математики. Дети показали хорошую подготовку для своего возраста. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом  задач. Учитель демонстрирует детям выполнение каждой задачи, чётко и ясно даёт инструкции. Продумана самостоятельная работа и физкультминутка. Тщательно продумывает задания для учащихся на развитие математических и логических умений

Учитель  Пестерева М.А.  провела урок в групповой форме. Интересно была организована работа по ознакомлению с Красной книгой. Уместно показан фрагмент мультфильма, интересные факты исчезающих животных, о появлении Красной книги прозвучали для детей. Воспитательный компонент урока: бережное отношение к природе . Ученики работали с учебником, с индивидуальными карточками, выбирая наиболее комфортный для себя уровень заданий. Продемонстрирована Красная книга из библиотеки. Далее дети выполняли практическую работу в группах по созданию страницы для Красной книги. Звучали выступления детей. Усвоенный материал проверили с помощью тестовой работы. Диалог учителя с учащимися доброжелательный, спокойный, чёткий и понятный. Атмосфера в классе рабочая. Постоянно прослеживаются межпредметные и обратная связи, учителем создаётся проблема, к решению которой привлекаются учащиеся.

Качественно был подготовлен урок   биологии Некрасовой М.А. Дети показали хорошую подготовку для своего возраста, класса. Актуализация знаний выстроена  через заполнение пропусков на рисунке, восстановлении цепи. Проведена дыхательная гимнастика.  Сравнивали фотосинтез и дыхание., создавали схему для одноклассника. Представлена работа со словарем, рабочим листом. На уроке активность была высокой благодаря умению учителя привлекать и поддерживать внимание учащихся техническими средствами, продуманным рядом  интерактивных упражнений. Учитель демонстрирует детям выполнение каждого упражнения, чётко и ясно даёт инструкции, образцы.

 

Рекомендации:

Учителям обучение детей в соответствии с требованиями ФГОС, с использованием различных педагогических технологий, с использование различных приёмов и методов для активизации познавательной деятельности учащихся.

Рационально использовать оборудование кабинета.

Планировать и организовывать работу на уроке с детьми с ОВЗ.

Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом.

 

Открытые уроки дали возможность познакомиться с практикой применения вопросов самообразования педагогов в ходе преподавания предметов, среди которых:

- показать практико – ориентированную направленность уроков;

- способствовать воспитанию самоконтроля, самореализации учащихся в учебной деятельности.

- системно-деятельностный, компетентностный подход к обучению;

- проблемное обучение,

-   применение информационно-коммуникационных технологий;

-   методы интеграции на уроках;

-            развивающее обучение;

-            интерактивное обучение;

-            личностно-ориентированное обучение;

-            нетрадиционные формы урока;

-            формирование универсальных учебных действий учащихся;

 

По итогам открытых уроков педагогическими работниками был  проведён самоанализ собственного урока.

В течение  второй  четверти было организовано взаимопосещение уроков. Открытые уроки и мероприятия показали, что все преподаватели образовательного учреждения используют современные инновационные педагогические технологии и работают над внедрением данных технологий в системе и регулярно: все приемы отработаны, учащиеся легко ориентируются в материале на уроке.  

 

Рекомендации для формирования  положительной  мотивации и развитию интеллекта учащихся: Всем педагогическим работникам развивать познавательную активность учащихся, интерес к уроку, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность и демонстрация личным примером.

  1. Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.
  2. По результатам проведенных открытых уроков дополнить методическую копилку конспектами открытых уроков.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
2012 — 2024 © Гамовская школа